garnaev ([info]garnaev) wrote,
@ 2009-11-03 06:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
SOS !.. нужна помощь

:(( моя жена госпитализирована с патологическими пред-родовыми симптомами !!!



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(195 comments) - (Post a new comment)


[info]garnaev
2009-11-03 03:52 am UTC (link)
С 2000 года я активно легально профессионально занимался политикой. Неоднократно избирался депутатом различных уровней. За последовавшие семь лет мне поступало десятки вызовов на допросы в различные следственные органы для дачи показаний по самым разным, зачастую совершенно абсурдным т.н."уголовным делам" и т.п. (которые всегда заканчивались НИЧЕМ, ни 1-единственного раза мне НЕ было официально, аргументировано выдвинуто НИКАКИХ обоснованных подозрений, обвинений...) НИКОГДА ни от каких следственных действий я НЕ уклонялся, своего адреса и номеров телефона НЕ скрывал и до настоящего времени НЕ изменял. Уже несколько лет, как я прекратил профессионально заниматься политикой и вернулся к лётной работе – мне ни 1-единственного раза за прошедший более чем годовой период ни по каким каналам (ни по почте, ни по телефону, ни через коллег, членов семьи и пр...) НЕ поступало никакой информации ни по каким т.н."уголовным делам"; НИКАКИХ повесток, вызовов и т.п. (ни свидетелем, ни в каком ином качестве)!
28 октября с.г. около 10 утра в мою квартиру обманным путём без моего позволения проникли 2 молодых человека. Находясь внутри моего жилища, они предъявили удостоверения МВД РФ № МКВ 294357 на имя Громозда Кирилл Станиславович и № МКВ 295195 на имя Пономарев Виталий Сергеевич – и объявили мне, что якобы я злостно давно уклоняюсь от явки в качестве свидетеля по какому-то уголовному делу к следователю п\п-ку юстиции Сорокиной Ю.И. (про которую я услышал от них впервые в жизни)... а потому они осуществят принудительный привод меня куда-то там ... Я возразил, что происходящее = какая-то дикая ошибка или провокация, а кроме того со мной проживает жена, находящаяся на 38-й неделе беременности (которая накануне зарегистрировалась в род.доме) и я конечно же не могу её таким образом покинуть ... Тогда ими мне было заявлено, что они меня заберут и увезут насильственно. Я попросил дать мне возможность позвонить тому странному т.н."следователю", чьё предписание эти люди якобы исполняют. Представленной мне по телефону "подполковнику Сорокиной" я тщательно, спокойно всё объяснил ... но она просто бросила трубку. Затем эти два т.н."милиционера", поговорив кратко на"ты" по мобильному телефону с каким-то ещё Кириллом, сказали :
– ими получено указание продолжать действия по моему принудительному приводу !
Указывая им на полнейшее беззаконие и творимый ими беспредел, я в течение последующих часов непрерывно делал авто-дозвон по номеру УСБ ГУВД г.Москвы, указанному на их официальном сайте = (495)-255-9657. Этот номер в последующие около 3-х часов постоянно непрерывно был занят (пока от происходящих внутри моего жилища угроз, унижения и стресса моей жене не стало совсем плохо)!... В этот момент у меня "странным образом" потерял способность звонить мой мобильный телефон, но с иного телефона по № "02" я срочно вызвал дежурный наряд милиции. Приехали 2 сержанта с автоматами, но они отказались не только выпроводить из моей квартиры посторонних агрессоров – а даже попросту уклонились от моего требования надлежаще запротоколировать происходящее. Был вызван участковый, который пришёл с каким-то ещё капитаном милиции. Эти шесть "милиционеров", посовещавшись кулуарно, внутри моей квартиры продолжали потакать творимому насилию, объявили мне – что никто меня, мою семью, моё жилище защищать не намерен и меня всё равно насильно увезут, на глазах у моей беременной жены. Два раза я звонил в ФСБ по номерам, указанным на их официальном сайте = (495)-224-2222, 914-4369. Они отказались мне помогать, дав лишь тот же номер УСБ ГУВД г.Москвы = (495)-255-9657... попытки обратиться в Прокуратуры 3-х уровней (Люблинская межрайонная, окружная, городская) по номерам, указанным на их официальных сайтах, неизменно заканчивались тем, что брали трубку какие-то женщины (представлявшиеся либо "канцелярия", либо (цит.)"просто секретарь") и категорически отказывались соединять и передавать какую-либо информацию прокурорам – только советовали обращаться с письменными заявлениями для разбора в последующие 10 дней ...

(Reply to this) (Thread)

Сорокина
(Anonymous)
2009-11-05 10:22 pm UTC (link)
Подполковнице Сорокиной надо дать звание полковник и она закроет дело.
А кричать,топать ногами о своей знаменитости не поможет.
Может провести интимное время с Сорокиной, но это если она согласится.
Возможно уникальный подарок для женщины того возраста. Норковая шуба и
японский вибратор.Путевка на Гавайские Острова тоже будет привлекательна.
Уважаемый Господин(Не Товарищ) Гарнаев, у вас есть выбор!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Сорокина - (Anonymous), 2009-11-08 10:00 pm UTC

[info]garnaev
2009-11-03 03:53 am UTC (link)
Произошедшие события наглядно доказали мне – человеку, прослужившему НЕПРЕРЫВНО более 30 лет нашему Государству (с очень частым непосредственным риском для собственной жизни во имя Родины, в т.ч. занимавшему немалые командные посты и государственные должности) – что ныне отечественные Правоохранительные органы не столько обеспечивают безопасность законопослушных Граждан, сколько наоборот несут для них особую опасность.
ВСЁ=100% мной вышеизложенное – Правда !... в том случае, если хоть в одной моей фразе содержится ложь, клевета и т.п... - готов нести любую ответственность вплоть до уголовной...
Симметрично Т Р Е Б У Ю :
1. Привлечь к уголовной ответственности и наказать по всей строгости Закона виновных в самоуправстве, грубом попрании Конституционных прав меня и моей семьи – незаконном проникновении в моё жилище, многочасовом унижении меня и моей беременной жены на основе ложных, фальсифицированных данных, нанесённый ей стресс и ущерб здоровью (в т.ч., возможно, моему ещё не родившемуся сыну)...
2. Незамедлительно принять все надлежащие меры для того, чтобы заставить выполнять свои обязанности многочисленные органы (УСБ ГУВД, ФСБ, Прокуратуры всех уровней), де-юре долженствующие контролировать милицию и защищать законопослушных Граждан от многочисленных злонамеренных или "заказушных" преступных действий криминалитета под прикрытием т.н."милиционеров" - но де-факто данные функции совершенно НЕ выполняющие!
П р и л о ж е н и е :
Копия "Постановления о приводе свидетеля" следователя по ОВД СЧ СУ при УВД САО г.Москвы подполковника юстиции Сорокиной Ю. И.
«01» ноября 2009 г.
А. Ю. ГАРНАЕВ
Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель РФ

(Reply to this) (Thread)

Гарнаев
(Anonymous)
2009-11-05 11:13 pm UTC (link)
Ситуация сложная! Надо вызывать Путина! С его КГБэшным опытом он разберется быстро. Всю эту првохранительную козаностру надо арестовать и расстрелять.
Совсем нахер зарвались! Врываются в жилища россиян без всякого разрешения,
берут взятки и угрожают! И они представляют Родину-Мать!
Да заебись ты в доску такая ...... мать!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Гарнаев Лобас и Сорокина - (Anonymous), 2009-11-25 10:29 am UTC
подполковник Сорокина - (Anonymous), 2009-11-09 10:00 pm UTC
Подполковницу Сорокину уволить! - (Anonymous), 2009-11-15 01:43 am UTC
требования Гарнаева - (Anonymous), 2009-11-13 07:33 pm UTC
Гарнаева надо уважать за его достижения - (Anonymous), 2009-11-15 01:40 am UTC
SOS !.. нужна помощь
[info]garnaev
2009-11-03 04:01 am UTC (link)




Нуждаюсь в помощи :
1. Юридической
2. Правозащитной
3. Готов к конструктивному сотрудничеству с любыми цивилизованными С.М.И.
(провокаторов прошу не беспокоиться)!
Обратная связь - по подсвеченному "мылу" deput-mod[сабака]mail.ru

(Reply to this) (Thread)

Re: SOS !.. нужна помощь
[info]yagnyshka
2009-11-03 10:14 am UTC (link)
Мда уж... беспредел! Обратитесь к адвокату.
Удачи Вам!

(Reply to this) (Parent)

Re: SOS !.. нужна помощь - (Anonymous), 2009-11-06 10:17 pm UTC
Re: SOS !.. нужна помощь - (Anonymous), 2009-11-10 06:01 am UTC

[info]eugene_gu
2009-11-03 05:48 am UTC (link)
Сожалею. Помощи оказать не могу.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-11-11 02:03 am UTC (link)
А че ты козел встряеш без помощи то?

(Reply to this) (Parent)

раз уж ты - зарегиный ЖЖ-шник ... - (Anonymous), 2009-11-12 06:11 am UTC

[info]eas4
2009-11-03 06:40 am UTC (link)
Запостил в своём журнале. Держи́тесь!

(Reply to this)

ZOMG TEH DRAMA
[info]03mpx
2009-11-03 06:46 am UTC (link)
А чем визит кончился-то? Или все эти менты до сих пор на кухне у вас сидят?

(Reply to this) (Thread)

Re: ZOMG TEH DRAMA
[info]garnaev
2009-11-03 07:11 am UTC (link)



(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ZOMG TEH DRAMA - [info]03mpx, 2009-11-03 09:04 am UTC
ИМХО - [info]garnaev, 2009-11-03 09:31 am UTC
Детский сад - [info]03mpx, 2009-11-03 10:24 am UTC

[info]mefody
2009-11-03 07:36 am UTC (link)
Так а в чем проблема? Пока еще, вроде, не сажают. Только придти просят.
Процессуальные нарушения, может, и есть, но это не повод взывать к такой широкой общественности. Или есть подозрения, что будут сажать?

(Reply to this) (Thread)


[info]vitus1
2009-11-03 07:52 am UTC (link)
По-моему предельно ясно указано "в чем проблема".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mefody, 2009-11-03 08:45 am UTC
в чём много проблем - (Anonymous), 2009-11-03 08:48 am UTC
Re: в чём много проблем - [info]mefody, 2009-11-03 09:05 am UTC
ответ мефодию - (Anonymous), 2009-11-10 06:08 am UTC
мефодия - дыбы уберечь от соблазна ... - [info]garnaev, 2009-11-12 02:03 pm UTC
SOS !.. нужна помощь
(Anonymous)
2009-11-03 08:03 am UTC (link)
http://www.police-russia.ru/
Тут попробуйте поспрошать.Адекватные люди есть.

(Reply to this)


[info]damikeee
2009-11-03 08:18 am UTC (link)
Сволочи. Сам в настоящее время нахожусь практически в состоянии войны с местной властью... На всё способны.

(Reply to this) (Thread)

Убытие из России в США
(Anonymous)
2009-11-09 09:24 pm UTC (link)
Да! Надо собирать шмотки и хилять из путинского уезда!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Убывать надо в Литву. - (Anonymous), 2009-11-16 10:21 pm UTC

[info]legatus_minor
2009-11-03 08:46 am UTC (link)
Кошмарно. Александр Юрьевич, вы к адвокату обращались?

(Reply to this) (Thread)

Кошмар для Гарнаева!
(Anonymous)
2009-11-17 02:08 am UTC (link)
Жить в одной комнате в 5-ю детьми! Это пытка только для закоренелых коммунистов. Им нравится страдать.

(Reply to this) (Parent)


[info]shamanzc
2009-11-03 09:15 am UTC (link)
Ужас. Сочуствую.
Увы - помочь, кроме как сочуствием не могу.. :(

(Reply to this) (Thread)

раз уж зарегился в ЖЖ -
(Anonymous)
2009-11-15 05:15 am UTC (link)
как минимум можешь перепостить сцылочку на данный пэйдж - вот тебе уже и помощь!
- альтернатива :
ужасайся, охай, молчи в тряпочку и жди пока тебя самого и твоих близких распоясавшийся ментовский беспредел нагнёт и трахнет((((

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-11-03 09:25 am UTC (link)
ну,мы все можем так или иначе нарушить определенные правила
не там запарковать машину,превысить скорость,дать по лицу собеседнику в перепалке
зачем вопли то?
К следователю сходите,а потом уже ищите правду.
----
мне конечно понравился ваш размашистый почерк на постановлении
но здесь работа для нормального юриста,а не для склок в ЖЖ
жалобу на следоветля Сорокину и пусть доказывает,каким образом вас неоднократно вызывали

(Reply to this) (Thread)

вот потому и считают наш Народ быдлом -
(Anonymous)
2009-11-03 09:37 am UTC (link)
- что советчики типа "к следователю сходите, а потом уже ищите правду"...
в упор не хотят понимать - что СНАЧАЛА должны соблюдаться\защищаться
Права Гражданина, а уж потом всяких следователей и пр... "ментовские штучки"
И пока до Народа в своей массе это не дойдёт - он будет безмерно оставаться быдлом(((

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вот потому и считают наш Народ быдлом - - (Anonymous), 2009-11-03 09:52 am UTC

[info]coral_village
2009-11-03 09:35 am UTC (link)
как адвокат помочь не могу- живу в оренбурге, но из опыта могу сказать, что Вам еще и повезло- Вас не стукнули дубинкой за сопротивление, неподчинение законным требованиям, оскорбление и не утащили в обезьянник. и поверьте мне, ВСЕ суды признали бы действия законными. запомните - у нас ничего не изменилось с 1937 года.. ни че го. И даже если вы добьетесь признания действий незаконными- это будет стоить вам ТАКИХ усилий,что..... мой вам совет- делайте дело публичным. И упор делайте не на точ, что вы весь из себя заслуженный, а на тупое нарушение тех или иных норм закона-даже если бы на вашем месте был бы Чикатило, не факт, что это дает право нарушать его контитуционные права. Как только мы отступает от принципа равенства всех перед законом мы перечеркиваем закон.

(Reply to this)


[info]ellineva
2009-11-03 10:08 am UTC (link)
с каждым днём всё страшнее жить...помочь, сожалею, не могу...
единственное, что могу сказать, что я в шоке от происходящего! просто в безмолвном шоке! и помочь Вам могут если не адвокаты, то хотя бы привлечение СМИ, ибо без этого мало что изменится!

(Reply to this) (Thread)

коли уж зарегиная ЖЖ-шница ...
(Anonymous)
2009-11-12 06:15 am UTC (link)
... дык и перепости в своём же ЖЖ - вот уже и помощь))

(Reply to this) (Parent)

страшная жизнь для Гарнаева и его детей - (Anonymous), 2009-11-17 03:24 am UTC
Перепостила.
[info]oliv2006
2009-11-03 10:50 am UTC (link)
Желаю удачи!
http://oliv2006.livejournal.com/29828.html

(Reply to this)

ТОП: 2:12 PM
[info]magictop30
2009-11-03 11:12 am UTC (link)
Вы попали в ТОП30 на Яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-11-03 12:48 pm UTC (link)
Сотрудики милиции, а точнее оперуполмноченные, действовали абсолютно правомерно. Следователь выписал постановление о приводе в рамках уголовного дела, передал в УР на исполнение. Задача УР - добровольно или принудительно доставить лицо, указанное в постановление к следователю для участия в следственных действиях. При этом, вовсе не обязательно, что данное лицо является подозреваемым. Та же мера может быть применена к свидетелям и потерпевшим, если они уклоняются от добровольной явки по приглашению. следователя.

В описанном случае, УСБ, прокуратура и все остальные ничем не помогут. Сотрудники милиции четко выполняли поставленную задачу, в рамках закона. Приехавший наряд, по уму, должен был бы им помочь.

(Reply to this) (Thread)

серые
[info]byg
2009-11-12 05:43 am UTC (link)
тебе бы так помочь, ага. видно сам никогд ане сталкивался с органами или сам из "серых".
вот это и называется беспредел.

(Reply to this) (Parent)


[info]astonm
2009-11-03 01:35 pm UTC (link)
Готов оказать Вам необходимую юридическую помощь.

(Reply to this)


[info]treevkin
2009-11-03 02:28 pm UTC (link)
Желаю успехов в этой схватке с системой!
Жене всего наилучшего!
ps перепостил у себя.

(Reply to this) (Thread)

Борьба Гарнаева
(Anonymous)
2009-11-10 01:10 am UTC (link)
Надо взлететь на Миге с Чикаловсого и врезаться в кабинт Медведева.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Борьба Гарнаева с русскими чиновниками. - (Anonymous), 2009-11-14 02:30 am UTC

[info]tallisha_ost
2009-11-03 03:48 pm UTC (link)
ПРЕПОСТИЛА!!! НАДЕЮСЬ ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ ТЕ КОМУ НУЖНО И ПОМОГУТ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!

(Reply to this) (Thread)

Нелегкая Тема
(Anonymous)
2009-11-10 12:21 am UTC (link)
Гарнаеву надо дать 4-х комнатную квартиру в центре Москвы.
А всех кто его обижал надо ваыселить к ..... матери в Воркуту.
Ему не надо намыливаться на сьебывание из страны Господ где царит юридический беспридел.

(Reply to this) (Parent)


[info]main_orderly
2009-11-03 03:49 pm UTC (link)
1. "около 10 утра в мою квартиру обманным путём без моего позволения"

через окно по пожарной лестнице?

2. "объявили мне, что якобы я злостно давно уклоняюсь от явки в качестве свидетеля по какому-то уголовному делу к следователю п\п-ку юстиции Сорокиной Ю.И. (про которую я услышал от них впервые в жизни)... а потому они осуществят принудительный привод меня куда-то там"

Постановление следователя - распорядительный документ, обязательный к исполнению. Обоснованность такого документа может установить ТОЛЬКО руководитель/начальник следователя, прокурор, суд, а не гражданин.

3. "ими получено указание продолжать действия по моему принудительному приводу".

О/У действовали правомерно, выполняя требования следователя. Ваше противодействие же было наоборот, не правомерно.

4. "Указывая им на полнейшее беззаконие и творимый ими беспредел, я в течение последующих часов непрерывно делал авто-дозвон по номеру УСБ ГУВД г.Москвы"

УСБ ГУВД не может отменить постановление следователя.

5. "по № "02" я срочно вызвал дежурный наряд милиции. Приехали 2 сержанта с автоматами, но они отказались не только выпроводить из моей квартиры посторонних агрессоров – а даже попросту уклонились от моего требования надлежаще запротоколировать происходящее"

Наряд ГНР не может отменить постановления следователя. Протокол они могли составить только по одному факту, на вас, за не выполнение законных требований сотрудника милиции.

6. "Был вызван участковый, который пришёл с каким-то ещё капитаном милиции.

УУМ не может отменить постановления следователя.

7. "Два раза я звонил в ФСБ по номерам, указанным на их официальном сайте = (495)-224-2222, 914-4369. Они отказались мне помогать, дав лишь тот же номер УСБ ГУВД г.Москвы"

ФСБ не может отменить постановления следователя.

8. "попытки обратиться в Прокуратуры 3-х уровней (Люблинская межрайонная, окружная, городская) по номерам, указанным на их официальных сайтах, неизменно заканчивались тем, что брали трубку какие-то женщины (представлявшиеся либо "канцелярия", либо (цит.)"просто секретарь") и категорически отказывались соединять и передавать какую-либо информацию прокурорам – только советовали обращаться с письменными заявлениями для разбора в последующие 10 дней ..."

Ни секретарь, ни дежурный прокурор не могут отменить постановления следователя на основании телефонного звонка "Алё, на моё имя выписан привод, но я оказываюсь его выполнять, он незаконен, накажите их!". Есть установленный законом порядок.

Резюмируя, описанное ваше поведение абсолютно нелогично, содержит в себе противоправные деяния и свойственно больше какому-нибудь визгливому диссиденту, чем Герою России. Поэтому требовать возместить ущерб вашему не родившемуся ребёнку, моральный ущерб из-за "унижения" и тп вы можете только у себя, т.к. сами создали подобные условия своими действиями. Не будь вы Героем России, о/у и вызванный вами наряд имели полное право взять вас под белы рученьки, а в случае сопротивления применить БПБ и наручники для доставления к следователю, странно что они так не сделали, тем самым не выполнив постановление следователя и заработав для себя взыскание по службе.

Грамотный и спокойный человек на вашем бы месте, чтобы не травмировать жену и ребёнка, выполнил бы законные требования сотрудников милиции, прибыл бы к следователю, выяснил бы причины и написал бы мотивированную жалобу её непосредственному начальнику, а при необходимости, обжаловал бы её действия в суд в установленном порядке.
Мой личное мнение - совершенно не достойное поведение для человека прослужившего 30 лет Государству.

(Reply to this) (Thread)


[info]main_orderly
2009-11-03 03:58 pm UTC (link)
Заранее объясню про постановление:

так же как человек не может быть признан преступником, пока в его отношении нет обвинительного приговора суда, так и постановление является ЗАКОННЫМ и подлежит ВЫПОЛНЕНИЮ пока оно не признано незаконным УПОЛНОМОЧЕННЫМ субъектом в УСТАНОВЛЕННОМ порядке.
Ни гражданин РФ, ни оперуполномоченный, ни УСБ, ни ФСБ, ни УУМ, ни дежурный прокурор к таким субъектам НЕ ОТНОСЯТСЯ и НЕ имеют права препятствовать выполнению постановления. Порядок обжалования постановления прописан в УПК.

(Reply to this) (Parent)

Мой личное мнение - - (Anonymous), 2009-11-03 05:23 pm UTC
Re: Мой личное мнение - - (Anonymous), 2009-11-03 05:32 pm UTC
мент мента видит издалека ... - [info]garnaev, 2009-11-03 05:48 pm UTC
Re: мент мента видит издалека ... - [info]main_orderly, 2009-11-03 06:21 pm UTC
Re: мент мента видит издалека ... - [info]al_mel, 2009-11-03 07:44 pm UTC
Re: мент мента видит издалека ... - [info]main_orderly, 2009-11-03 08:20 pm UTC
Re: мент мента видит издалека ... - [info]al_mel, 2009-11-03 08:38 pm UTC
Re: мент мента видит издалека ... - [info]main_orderly, 2009-11-03 08:42 pm UTC
Re: мент мента видит издалека ... - [info]al_mel, 2009-11-03 09:08 pm UTC
Re: мент мента видит издалека ... - [info]main_orderly, 2009-11-03 09:18 pm UTC
Re: мент мента видит издалека ... - (Anonymous), 2009-11-07 01:17 pm UTC
Re: мент мента видит издалека ... - [info]main_orderly, 2009-11-07 02:31 pm UTC
Re: мент мента видит издалека ... - [info]mishast, 2009-11-12 08:26 pm UTC
Re: мент мента видит издалека ... - [info]meopemuk, 2009-11-13 11:44 pm UTC
Гражданская война, развязанная ментовским беспредело - (Anonymous), 2009-11-04 04:03 am UTC
Re: Гражданская война, развязанная ментовским беспреде - [info]main_orderly, 2009-11-04 10:59 am UTC
Re - (Anonymous), 2009-11-08 06:35 am UTC
Re: Re - [info]main_orderly, 2009-11-08 10:30 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-11-08 02:22 pm UTC
(no subject) - [info]main_orderly, 2009-11-08 02:38 pm UTC
ППКС - [info]03mpx, 2009-11-05 06:21 am UTC
требование властей к Гарнаеву - (Anonymous), 2009-11-16 06:03 pm UTC
Люблинская межрайонная ...?
(Anonymous)
2009-11-03 05:20 pm UTC (link)
:( ххм-м... а ведь именно в этом районе жил и застрелился додолбанный ментами
Герой РФ полковник ВДВ Валентин ПОЛЯНСКИЙ ... жуткое совпадение однако !

(Reply to this) (Thread)

Стреляться не надо
(Anonymous)
2009-11-11 02:10 am UTC (link)
Все надо миром решить. У Гарнаева сын родился! Надо праздновать и строить планы на будущее для хорошей жизни во Франции. Однокомнатная квартира в Москве это позор и унижение! Надо с'ебывать из той зачуханной и замордованной страны!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Стреляться не надо a убыть в Германию - (Anonymous), 2009-11-11 06:41 pm UTC
Официально заявляю:
[info]garnaev
2009-11-03 05:57 pm UTC (link)
:(( моя жена госпитализирована с патологическими пред-родовыми симптомами !!!

(Reply to this) (Thread)

Re: Официально заявляю:
[info]nick30003
2009-11-03 06:14 pm UTC (link)
А ведь Вы могли не доводить до этого, если бы не были так трусливы. Простите конечно за прямоту. Желаю, что бы у Вас и Вашей семьи всё было хорошо!

(Reply to this) (Parent)

Re: Официально заявляю: - [info]treevkin, 2009-11-03 06:34 pm UTC
Re: Официально заявляю: - (Anonymous), 2009-11-10 11:18 pm UTC
Re: Официально заявляю что убываю из России - (Anonymous), 2009-11-14 02:26 am UTC
:(( - [info]garnaev, 2009-11-14 03:28 am UTC
Подумать о своих детях а не о патриотах прошлого - (Anonymous), 2009-11-14 12:57 pm UTC
Это очень и очень серьезно! - (Anonymous), 2009-11-15 01:49 am UTC

[info]temporalescha
2009-11-03 06:44 pm UTC (link)
Сочувствую. Жаль, я не адвокат и даже не юрист.

(Reply to this) (Thread)

Надо идти в Кремль!
(Anonymous)
2009-11-18 12:29 am UTC (link)
Это одно правильное решение. Идти в Кремль к Медведеву.
И там предложить ему выбор... Закрыть этот балаган к ебаной матери или
Гарнаев, Герой России, убывает с грохотом в страну резвитого капитализма.

(Reply to this) (Parent)

Гарнаев
(Anonymous)
2009-11-03 07:06 pm UTC (link)
Да! Это же как в дурдоме!
Вам надо забрать всю свою семью и убыть за бугор. Там вас уже знают и уважают. И пусть Российский 'желтый' дом продолжает двигаться в никуда со своими дебильными руководителями.

(Reply to this) (Thread)

Re: Гарнаев
(Anonymous)
2009-11-06 03:17 pm UTC (link)
Ну, вот кажется обсуждение и добралось до реальной цели поднятой шумихи. Герой Российской Федерации А.Ю. Гарнаев просто собирался эмигрировать из России, вероятно в США. Но чтобы остаться Героем в глазах россиянской общественности и выглядеть гонимым в глазах Госдепа США и прочих тамошних госструктур, надо иметь ПОВОД. Повод создан, шумиха тоже. Можно смело собирать чемоданы. Счастливого пути!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Гарнаев - (Anonymous), 2009-11-06 06:24 pm UTC
Re: Гарнаев - (Anonymous), 2009-11-08 07:29 pm UTC
Re: Гарнаев - (Anonymous), 2009-11-08 09:51 pm UTC

(195 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…