Hero-1

К слову, насчёт "заказух" - прикольно порой оглянуться на парочку десятилетий назад!...

(C): “Мне ещё повезло, что меня проверял Гарнаев Юрий Александрович (заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза, погиб в 1967 году…) Может, только поэтому я и остался в ЛИИ, хотя пришёл в Школу лётчиков-испытателей из бомбардировочной авиации, что необычно.И.П.Волк (досл.цит.) Источник: http://rusnext.ru/news/1483291524
… прикольно порой оглянуться на парочку-троечку десятилетий назад! А бывало в жизни по-разному:

Например, в бытность многолетне-бессменным командиром отряда лётчиков-испытателей № 1 Лётно-исследовательского института (подразделения, имевшего самые наивысшие во всём отечественном авиапроме «забойные» испытательные задачи и лётные допуска)… получил я-было от руководства строгий наказ: как инспектор-экзаменатор слетать проверки техники пилотирования (ПТП) на методику лётных испытаний (МЛИ), крайние режимы и по приборному пилотированию с Игорем Петровичем – и зарубить его как профессионально непригодного!… Игорь Петрович в тот момент был уже в преклонном для активного летания возрасте – шестьдесят три, а прежние его попытки административно-руководящей деятельности у всех окружающих (в т.ч. и у меня – его проверяющего экзаменатора) вызывали… как бы тут помягче выразиться? С трудом подбираю слова … скажем (избыточно дипломатично) – т.с. «недоумение»…
В пасмурную среду 21 февраля 2001 года мы с ним слетали на разнотипных МиГовских спарках два с половиной проверочных полёта: на МиГ-21УМ – сваливания-штопора и сложный пилотаж, на МиГ-23УБ – на МЛИ, плюс «прицепом» с конвейера на заходы по приборам.
В тех полётах меня больше всего поразила даже не его по-прежнему уверенная, по-испытательски дерзкая, очень точная манера пилотирования, особенно при выводе из самых злых «провокационных» штопоров… а мурашки-то по спине побежали и до, и после полётов – от его затравленного «волчьего» взгляда (он конечно же знал, что ко мне, как к слывущему «злым», бескомпромиссному инспектору – у которого в полётах никакие прежние заслуги никогда не учитывались, его посылали с «приговором на эшафот»)…
Слетали почти молча. На разборе у меня рука не дрогнула – я проставил в его лётной книжке все «пятёрки» просто-напросто потому, что он на самом деле им соответствовал! Принял на себя весь гневный начальствующий удар, а всех «заказчиков» (включая Первое лицо – тогдашнего начальника ЛИИ) твёрдо послал куда подальше: «Вам надо – вот вы и ищите другие инструменты для расправ, но не меня!»
Поимел на этом кучу проблем, вскоре сам из ЛИИ уволился… но нет худа без добра – может, иначе впоследствии и не привела бы моя «дорожка-судьба» ни в американскую академию Airline Transport Pilot Academy (США), ни к получению международного пилотского свидетельства FAA-ATPL, ни в европейский Airbus Training Center (Франция), ни в капитанское кресло трансконтинентальных лайнеров российского Национального авиаперевозчика, ни к ещё многим-многим годам, десятилетиям активного летания по всему Земному шару.
Игорь Петрович после этого в ЛИИ больше не летал – он ушёл на пенсию с почестями и гордо поднятой головой.
Я тоже теперь твёрдо и прямо смотрю на окружающих людей (живых и ушедших), на прошедшие события: сам горд, что не стал подлецом, и моей рукой расписаны самые последние «пятёрочные» экзаменационные лётные проверки в заключительной лётной книжке Игоря Петровича Волка – Героя Советского Союза, Заслуженного лётчика-испытателя СССР, настоящего лётчика-космонавта (вполне реально летавшего и на орбиту, и осуществившего первый подъём отечественного воздушно-космического летательного аппарата «Буран»)!
Очень уважаю таких принципиальных людей как вы.)) На поводу не идете и честно оцениваете.
К слову, насчёт "заказух" - прикольно порой огляну
Пользователь lagezza сослался на вашу запись в записи «К слову, насчёт "заказух" - прикольно порой оглянуться на парочку десятилетий назад !...» в контексте: [...] К слову, насчёт "заказух" - прикольно порой оглянуться на парочку десятилетий назад !... [...]
Сань, согласись - в отряде особого говна не не было, когда была работа. Да, были споры, несогласия в девятке. Но Петровича как лётчика уважали все. Это всё уже потом пошло, когда тема умерла. тогда у некоторых и появилось - Да Волк никакой лётчик!
- нет, не совсем так :-((
...
о том, что нац."гордость" = аферист отмороженный - Волк-Петрович знал изначально и сразу был категорически против его зачисления в отряд, но того навязали сверху в приказном порядке. Он мне сам лично об этом говорил в такой обстановке, в которой не лгут (на похоронах у гроба одного из наших Уважаемых коллег) !...
http://garnaev.livejournal.com/16952.html
...
то же самое (гораздо раньше, чем на личном опыте позднее с горечью убедился) неоднократно слышал в сокровенных беседах от Юры Шеффера :((

Edited at 2014-05-30 06:50 pm (UTC)
Сань, в отряде почти все были нац. гордостью))) Только Сергей и Витя боролись за право считаться русскими))) У Саши вообще в паспорте в графе место рождения стояла Вена, а в скобочках для непонятливых - Австрия))) А о ком ты говоришь- мы много общались и в Ле Ров, и в Швейцарии. Недавно ( в день памяти Федотова) я узнал от него о себе много нового)))) При встрече расскажу. Всё-таки алкоголь - беда далеко не только русского народа))))
(Anonymous)
Sasha, where are you now? this is your friend "areole" the Eagle from Virginia Beach.
I crashed my V tail Bonanza last November and walked away with my son plus his girl. The engine blew up...///////#2 connecting rod came thru the case!!
I hope you are flying and loving life. I still fly the Eclipse. A friend of mine is trying to buy N514EA but Bolotin thinks it is worth some money after sitting at Schipol for 4 years. It has internal corrosion and is not worth anything anymore but he thinks like a Russian I guess? May be you can contact his son Semion and talk some sense into them...in 2 weeks the Dutch airport authority is going to seize it and scrap it...then they will have NOTHING for it.

email me: kentewing@mac.com or kentewing@verizon.net....cell: 757 287 8749

Da Svidania
Eagle
Hi, Kent - i've just recently visited S.E.T.P. in California!
Hi Kent !... 'm so much glad to hear from U :)
I still do fly as A330 Capt... just a day ago returned from HongKong, tomorrow should depart to N.Y. (KJFK) for another 1 day, then Guangzhou (China), etc... such is my life now = just an endless NON-Stop :(
P.S.: 1)
by the way - the photo above was made at PAX-River !
2)
my last vacation i did visit the SETP office at Lancaster (CA ;)
image

Edited at 2020-12-09 09:25 am (UTC)
:(
Скорбь :( Гордость !... Светлой Памяти Игорю Петровичу !!!