Capt.2

САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ

🔥 САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ (в радикальном отличии от США и мн.др. стран): уже взрощено целое потерянное поколение “электромальчиков” (из коих многие уже и до К.Р.С.ов доросли), у которых НАПРОЧЬ РАЗОРВАНО понимание взаимосвязи между манипуляциями кнопочками, кнюппельками - и тем, как РЕАЛЬНО ЛЕТАЕТ САМОЛЁТ!… которые на вопрос - а почему ты именно в таком (а не в ином) порядке нажимаешь кнопочки на FMGS и крутишь кнюппельки на FCU?… неизменно отвечают: “Потому, что так предписывает FCOM (FCTM, РПП и пр…)!” А на логичный в этом случае следующий вопрос: “Ну и что будет (как полетит самолёт) ~ если то-сё понажимаешь не так, а иначе??… или вовсе НИЧЕГО в данном случае НЕ нажмёшь”??? - как правило обижаются, некоторые потом и жалуются на тебя за “нерегламентированный C.R.M.”!!! Мне ещё лет 5-6 назад хотелось-было что-то пытаться объяснять “поколению Пепси”, потом плюнул 😞http://www.facebook.com/alexander.garnaev/posts/1598643876851002
🔥 САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ
Всё чаще и чаще мне (вполне естественно) приходится слышать вопрос: …”а как в современной РФ можно по-Честному 100% ЗАКОННО юноше стать полноценным профессиональным Гражданским Пилотом”?
Всё стыднее и стыднее мне врать … но всё невыносимее говорить Правду - теперь уже вообще НИКАК 😞 в современной России 100% Законных и полноценных ВНЕ-коррупционных путей получить профессиональное пилотское образование с 0,0(нуля) для вчерашнего школьника ≠ НЕТ НИКАКИХ !… ВООБЩЕ !!!
Ну ладно, удавили аэроклубы и частные лётные центры - а что взамен осталось ?… Ульяновск и Питер (вкупе со всеми своими филиалами) выпускают даже не “полуфабрикаты” - а некое стадное образование, спустившее попусту в атмосфЭру 4-5 наиболее продуктивных лет Жизни на изучение чОрт-знает-Чо (даже отдалённо НЕ отражающего реальной практики современного AirLine PiLot’a) и имеющее последующий призрачный шанс квази-профессионально разношёрстно доучиться внутри отдельных а.\компаний (кто во что горазд, кому как повезёт или нет)… шанс, далеко не всегда реализуемый - но напрямую зависящий от родственных связей и прочего чиновного блата 😞 Более того - и в таком случае трудоустройство на работу Пилотом тех же выпускников Питерской академии Г.А. абсолютно противозаконно - т.к. там априори нет т.н. “Военной кафедры” и, соответственно, не выдают по выпуску Военных Билетов … т.обр. только “левым” путём бесчисленные папы-мамы и пр… чиновная родня могут найти своему чаду ту или иную лишь коррупционную отмазку для последующего ПОЛНОЦЕННОГО лётного трудоустройства и Законного ввода в лётный строй 😞
Безопасных полётов Вам, дорогие безвинные толпы паксов - во ВСЕХ (без исключений) российских авиакомпаниях на В.C. под управлением 100%-незаконного поколения пилотов (заменяющего ныне уходящее поколение вчерашних авиа-Профи)!… ВИВА Правители, управляющие авиацией и космосом России без миллиграмма инженерного образования и протаскивающие на должности Глав ведущих авиа-К.Б. своих точно таких же безмозглых сынков 😞 http://garnaev.livejournal.com/34901.html
УР-РРА-А РосАвиации, в штате которой НЕТ ни 1-единственного современного Профессионала, полностью профессионально овладевшего актуальными (а не вчерашними) технологиями пилотского труда - но имеющей Самым Главным специалистом по сертификации лётного состава вчерашнюю кассиршу из Г.У.М.а !!!
ГОРЬКАЯ ПРАВДА
👎 ГОРЬКАЯ ПРАВДА на 100% !… http://www.facebook.com/story.php?story_fbid=1598643876851002&id=100001162159539 Это - трагедия !!! ©️ Eugene Mosquito (сохр. оригинал. орфография): “Несколько лет назад прокатил на пилотажном самолете 16-летнего сына одной своей знакомой. Парню понравилось, и он решил стать летчиком. Поступил в Ульяновск и сейчас заканчивает. Так вот от своей знакомой я пять лет слышу страшные истории. Романтику из парня выбили быстро. Общежития с плесенью на стенах, общественные работы типа "покраски травы"… Родители вынуждены снимать квартиру, чтобы хоть как-то учился. Самолета ребята не видят (никакого) до четвертого курса: летал он только со мной. Но ВЛЭК заставляют проходить с самого начала. Догадываетесь почему? Очень взяткоемкое дело. Просто так не проходит никто. Идеально здоровый 18-летний парень… После комиссии врач сообщает: "Искривлена перегородка". Кто его проверит? Он сам звонит матери (знает, кому). "Спрямить стоит 25 тыс. рублей". Предметы не имеют почти никакого отношения к реальной авиации вплоть до 3-4 курса. Потом начинают вылетывать PPL. Пьяные инструкторы, которых сами же курсанты развозят вечером по домам… Когда-то летали на Як-18Т. Реперь им купили Diamond. Не самые дешевые самолеты. Догадыватесь, почему? Потому что бюджет платил. Больше стоит – дороже пилишь. Для сровнения: в США - pilot's factory для всего мира - вплоть до CPL летают на Cessna-172: дешевле. Аварийность аваиперевозок в США в 5,5 раз ниже, чем в РФ... Потом ульяновсие ребятки начинают вылетывать CPL. (Вот именно так задача ставиться: не летать а ВЫлетывать!) Тут еще хуже. Якобы не хватает инструкторов, самолетов… Есть студенты, которые два года назад окончили Ульяновск, но им до сих пор ничего не дали: не вылетали. Инструктор звонит матери студента (она в столице, и он полагает – платежеспособна). Хотите, чтобы Ваш вовремя отлетал? 250 тысяч. Я не знал, что ей посоветовать: сказал сдуру – напиши в прокуратуру. Она: я хочу, чтобы мой сын спокойно получил образование… Про коньяки и прочее – я даже не упоминаю. Потом к ним начинают приходить "покупатели" из авикомпаний. И ребяты думают: с кем же подписать договор на будущее. Уже воспитанные в духе путинской российской авиации, он отвечает: "В Аэрофлот не пойду (хоть оценки хорошие, позволяют): там без блата и взятки вообще потом не пробьешься. Попробую в другую компанию. Там тоже, но полегче". Все кругом воспринимают будущих пилотов, как людей, которым волею судеб достанутся неплохие деньги. Поэтому, ссуки, должны делиться и за место заплатить! Вот этому их научили. Девушка его из ульяновского авиавуза ушла: не выдержала, "не мое". Я вот с ужасом думаю, что через годик, залетев в РФ, я могу купить билет на самолет, управляемый вот таким "пилотом"… с навыками российской коррупционной жизни. И ни слова о Небе.“ (конец досл.цит.)
НЕ СОМНЕВАЮСЬ 💥
НЕ СОМНЕВАЮСЬ 💥 Н-И-К-А-К-О-Е расследование опять НЕ сделает ГЛАВНОГО Вывода: в современной Р.Ф. нынче уже ≠ НИГДЕ НЕ ГОТОВЯТ истинно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПИЛОТОВ (таких, которые понимают - что любой летательный аппарат летает вовсе не потому, что предписанным образом нажимаются кнопочки на FMGS и крутятся кнюппельки на FCU)!…
Р-Е-З-Ю-М-И-Р-У-Ю
Р-Е-З-Ю-М-И-Р-У-Ю (В ОТВЕТ МНОГОЧИСЛЕННЫМ ЖУРНАЛЮГАМ):
1.
Во всём мире обвально растёт дефицит лётных кадров (по причине сложности их подготовки с одной стороны, бурного роста авиаперевозок с другой стороны). При этом всё больше нарастает проблема неумения лётчиков =ЛЕТАТЬ (по причине постоянно возрастающей автоматизации летательных аппаратов с одной стороны, экономии авиакомпаний на реккурентной подготовке лётного состава с другой стороны). Это ужасающее неумение лётчиков =ЛЕТАТЬ – в той или иной доле присутствует как одна из причин почти в каждой авиакатастрофе.
2. В Америке очень остро озаботились вышеозначенной проблематикой чуть более 10 лет назад. С тех пор постоянно возрастали и продолжают расти требования к лётной подготовке пилотов. НИКОГДА в США было бы немыслимо получить лицензию коммерческого пилота без практического умения на живом самолёте уверенно выполнять В РЕАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ – все виды не только приборного пилотирования, но и действий в отказных ситуациях (пишущий эти строки сам успешно закончил USA AirLine Transport Pilot Academy 10 лет назад, и уже тогда подготовка к практическому выпускному экзамену с FAA-Examiner’ом В ВОЗДУХЕ – ему больше напоминала отработку “крайних режимов” в Школе лётчиков-испытателей, которую автор сиих сентенций окончил 32 года назад): отработка отказов двигателей, остановы-запуски в воздухе, сваливания-выводы из взлётной, полётной и посадочной конфигураций, заходы-посадки с имитацией отказа двигателей… всё это делалось в реальной практике. За прошедшее десятилетие эти требования Федеральной авиационной администрации США только увеличились – как по критериям умения, так и по количеству налёта для получения лётной лицензии. Обеспечивается неукоснительное выполнение таких требований огромным институтом инспекторов и экзаменаторов FAА, имеющих высочайший профессиональный авторитет и постоянно поддерживающих свою лётную квалификацию.
3. В России за этот же период времени всё шло ≠ прямо в противоположном направлении: были намертво удушены все попытки увеличить количество лётно-учебных заведений за счёт частных авиашкол, а оставшиеся государственные заведения деградировали ниже любого мыслимого уровня – их выпускники теперь не соответствуют никаким критериям практических умений современного пилота даже примерно 👩‍✈️ 👨‍✈️ Судьба несчастных молодых нашенских летунов отдана полностью на откуп отдельно взятым авиакомпаниям… а там – кому как повезёт (или не повезёт)!
Re: Р-Е-З-Ю-М-И-Р-У-Ю
4. Во ВСЕХ отдельно взятых российских авиакомпаниях давно правят бал деньги и только деньги – поэтому постоянно происходит деградация подготовки лётного состава. На глазах за прошедшие 10 лет в руководящие наставления авиакомпаний из чисто коммерческих побуждений были внесены самые порочные изменения, даже противоречащие требованиям самих производителей самолётов – например таких, как: на самолётах с высоким уровнем автоматизации должны начинать летать лётчики, получившие ДО ТОГО (!) устойчивый опыт полётов на обычных самолётах, а уровень автоматизации не должен быть постоянно максимальным… он должен выбираться ПОДХОДЯЩИМ разумно-“APPROPRiATE”. Но у нас наперекор даже производителям – внесли изменения, обязав лётный состав предельно максимизировать уровень автоматизации… а тем старым опытным летунам, которые гласно предупреждали об опасности такого подхода “Тhе aircraft can be flown like any other aircraft” – очень грубо позатыкали рты. Но и на этом не остановились: протолкнув столь абсурдно-приказные изменения, пошли дальше – сократив из пресловутой экономии даже аэродромные тренировки молодых пилотов 😞 Зачем?… ведь нажимать кнопочки на FMGS и крутить кнюппельки на FCU “можно научить и сразу в рейсовых условиях”…
5. В современной РФ НЕКОМУ противостоять творящемуся абсурду: штат Росавиации состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовой профессиональной репутацией, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения ≠ ныне уж совсем НЕКОМУ авторитетно указывать частным российским авиакомпаниям на творящийся в них местечковый коммерческий беспредел (в т.ч. несущий непосредственную угрозу безопасности полётов)!
6.
Результат: надысь “за рулём” в кокпитах российских пассажирских лайнеров сидит огромное количество летунов, которые или вообще никогда не умели летать “на руках” (особенно в усложнённых условиях), или умели когда-то в прошлом… но давным-давно утеряли эти навыки !!! http://garnaev.livejournal.com/34901.html
журналажники поганые, сучье племя
АА-ХХ вы ж – поганые журналажники, сучье племя !… Ведь специально для вас-идиотов подробно растолковал, всё по полочкам разложил: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=2119669681415083&id=100001162159539
– дал КОМПЛЕКСНЫЙ Анализ ВСЕХ элементов той С-И-С-Т-Е-М-Ы
, которая у нас нынче массово убивает Души безвинные 😞 НО НЕТ… желтушная россыпь заголовков, сносок, фраз: “Гарнаев считает, что виноват Аэрофлот”, “Гарнаев считает, что плохой самолёт” и пр… какой грязный заказ кому из вас-поганей разместили – ту примитивную подлость со ссылкой на меня и проорать!… Будьте вы прокляты, твари подколодные – гореть вашим поганым душонкам заживо в Святом огне, как заживо сгорели безвинные паксы 🔥🔥🔥
Модераторов ВСЕХ F.B.Групп и прочих i-net-форумов с моим участием УБЕДИТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЮ: выгребать всю эту нечисть погаными мётлами – при первых же признаках дешёвых журналажек-падл тупых = БАНИТЬ НЕМЕДЛЕННО!!!
инспекция International Civil Aviation Organization - ICAO
Для каждой страны, которую инспектирует Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization - ICAO), крайне важно успешно пройти проверку – в противном случае авиакомпании этой страны могут попасть в чёрный список и им будет запрещено летать в большинство стран. У государства Российская Федерация (РФ)🇷🇺 крайний раз такая проверка была в 2014-15 г.г.
👎 Что НЕ произошло в России после предыдущей проверки ICAO?…
1. Обязательства РФ по разработке Государственной программы управления безопасностью полётов ≠ НЕ выполнены.
2. В России ≠ НЕ создан НИКАКОЙ государственный орган, несущий конкретную обязанность и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за обеспечение безопасности полётов.
3. Росавиация – существующий в РФ гос.орган, заполненный совершенно некомпетентными специалистами (штат Росавиации состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовой профессиональной репутацией, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения) ≠ НЕ обеспечивающий (кроме злобных профанаций) эффективное авиа-гос.регулирование и НЕ несущий никакой ответственности за обеспечение безопасности полётов и подготовку квалифицированных авиа-кадров.
Re: инспекция International Civil Aviation Organization - ICAO
👎 Что ПРОИЗОШЛО в России после предыдущей проверки ICAO???
В России 🇷🇺 за этот же период времени всё шло прямо в противоположном направлении:
1. Намертво удушены все попытки увеличить количество лётно-учебных заведений за счёт частных авиашкол.
2. Оставшиеся государственные авиа-учебные заведения деградировали ниже любого мыслимого уровня – их выпускники теперь не соответствуют никаким критериям практических умений современного пилота даже примерно 👩‍✈️👨‍✈️ Судьба несчастных молодых нашенских летунов отдана полностью на откуп отдельно взятым авиакомпаниям… а там – кому как повезёт (или не повезёт)!
3. В отдельно взятых российских авиакомпаниях давно правят бал деньги и только деньги – поэтому постоянно происходит деградация подготовки лётного состава. На глазах за прошедшие 10 лет в руководящие наставления наикрупнейших российских авиакомпаний из чисто коммерческих побуждений были внесены самые порочные изменения, даже противоречащие требованиям самих производителей самолётов – например таких, как: на самолётах с высоким уровнем автоматизации должны начинать летать лётчики, получившие ДО ТОГО (!) устойчивый опыт полётов на обычных самолётах, а уровень автоматизации не должен быть постоянно максимальным… он должен выбираться ПОДХОДЯЩИМ разумно-“APPROPRiATE”. Но у нас наперекор даже производителям – внесли документальные изменения, обязав лётный состав предельно максимизировать уровень автоматизации… а тем старым опытным летунам, которые категорически возражали и пытались гласно предупреждать об опасности такого подхода “Тhе aircraft can be flown like any other aircraft” – очень грубо позатыкали глотки.
4. ☝️но и на этом не остановились: протолкнув столь абсурдно-приказные изменения, в авиакомпаниях пошли дальше – сократив из пресловутой экономии даже аэродромные тренировки молодых пилотов 😞 Зачем?… ведь нажимать кнопочки на FMGS и крутить кнюппельки на FCU “можно научить и сразу в рейсовых условиях”… БОЛЕЕ ТОГО: расцвели буйным цветом т.с. квази-“научные” эрзац-теоретизаторы, занявшие в авиакомпаниях ответственные посты глав.-наставников и аж издающие (и даже продающие за деньги!) т.н.“учебные пособия” по “устаревшей ненужности” умения ручного пилотирования воздушных судов…!!!
5. В современной РФ 🇷🇺 ≠ НЕКОМУ авторитетно указывать частным российским авиакомпаниям на творящийся в них местечковый коммерческий беспредел (в т.ч. несущий непосредственную угрозу безопасности полётов): штат Росавиации… см. выше👆
👉РЕЗУЛЬТАТ: современная Россия 🇷🇺 ОБЪЕКТИВНО (чисто арифметически = по количеству гибели пассажиров в соотношении с общим пассажирским налётом) безальтернативно заняла лидирующее “ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ” место в современном Мире, далеко обогнав не только Цивилизованные Государства, но даже наиболее дико отсталые африканские страны !
👉ВЫВОД: = ДО реального создания на практике эффективной компетентной ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ системы гос.регулирования и отладки устойчивой её работы – Государство масс-убийца безвинных пассажиров должно быть лишено Международных Прав (с полной дезавуацией ВСЕХ легитимизирующих это Международных разрешений и сертификаций) на столь непростое, ответственное и отнюдь не гарантированно-безопасное занятие – как соответствующие ВСЕМ Международным стандартам пассажирские авиаперевозки !!!