garnaev (garnaev) wrote,
garnaev
garnaev

Category:

ЛИК.БЕЗ… для квази-“УЧЁНЫХ”!

Вообще-то у меня нет ни времени, ни желания заниматься чьим бы то ни было образованием и воспитанием – потому со снисхождением отношусь к около-пилотским квази-т.н.“научным” дискуссиям… чуть сильнее чувство брезгливости, когда читаю широко бытующие рассуждения суррогат-т.с.“учёных”… и совсем невыносимо терпеть, когда за подобным бредом уже стоят уголовные дела и ломаются жизни конкретных людей в безумных судебных процессах 😞 Но САМОЕ ОПАСНОЕ – неотвратимость потерь жизней ещё не погибших безвинных несведующих паксов в грядущих НЕИЗБЕЖНЫХ КАТАСТРОФАХ!!!
Поэтому – сей Лик.Без…:

В-С-Е, абсолютно ВСЕ (без исключения) пилоты имеют 1-единственный неисправимый недостаток: они ВСЕ = Homo Sapiens (а отнюдь не роботы)… и потому в полном соответствии с фундаментальной Теорией Управления (Т.А.У.) АБСОЛЮТНО ВСЕ их управляющие воздействия в ЛЮБЫХ (без исключений) процессах управления носят Колебательный характер (взял-отдал, нажал-отпустил, двинул руль/рычаг вправо-влево… оценил реакцию – и далее таким же образом). Путём дискретных дач-импульсов могут управлять Л.А. лишь немногочисленные специально обученные испытатели (умеющие ломать на время лётного эксперимента свою человеческую психику), только при специализированных испытаниях на устойчивость-управляемость, наподобие описанных в http://garnaev.livejournal.com/39990.html со слов …“(C): На этих режимах все движения должны быть выверены до тонкости”…
☝️ ИМЕННО ПОТОМУ базовыми критериями: …“а устойчив ли процесс управления”?… “а управляем ли объект”??? – являются вовсе ≠НЕ временнЫе задержки реакции на управляющее воздействие, но именно то – что присуще человеческому восприятию (в отличие от роботов), а именно характеристики КОЛЕБАТЕЛЬНОГО процесса / реакции:
1) сдвиг по фазе реакции на управляющее воздействие;
2) декремент затухания реакции на управляющее воздействие❗️
👆 ИМЕННО ПО ЭТИМ КРИТЕРИЯМ – наука давным-давно установила: при сдвиге по фазе более >60° (для летательных аппаратов на взлётно-посадочных режимах норматив вдвое жёстче <30°)… объект в руках управляющего считается потерявшим управление, а более >90° – полностью потерявшим в руках пилота динамическую устойчивость!!!
В частности, касаемо катастрофы 5 мая с.г. SSJ-100 – из записей параметрического регистратора очевидно, что фазовое отставание реакции на посадочных режимах составляет 170°град. при нормированном ограничении << 30°град. (отставание рулей-реакции 0,9-1,1 секунды при периоде колебаний ~ 2,2 секунды)!… 👉 т.е. (по-русски говоря): самолёт с управляющими воздействиями пилота находился практически в полной ПРОТИВОФАЗЕ = что соответствует понятию
на 100% Н-Е-У-П-Р-А-В-Л-Я-Е-М-Ы-Й летательный аппарат‼️
Н-Е-У-П-Р-А-В-Л-Я-Е-М-Ы-М самолёт в руках КВС Евдокимова стал де-факто в тот момент и по той причине, которые так доселе и не выяснены (скрыты)… тем не менее: несведующих безвинных паксов на этом чЮде продолжают возить, а лётчика судить!!!
http://www.facebook.com/alexander.garnaev/posts/2525541244161256

Subscribe

  • Прошу i-net-помощи !… HELP!!!

    Прошёл =1 месяц с даты, указанной на данной фотокопии, неведомо как получившей общедоступное распространение по канал-мессенджерам и частным постам в…

  • 4 апреля 1984 года… катастрофа МиГ-31 Федотов-Зайцев

    📖 страницы из книги 📚 Настала очередь писать об Александре Васильевиче Федотове. Писать трудно… В поминальных речах существует обычный стереотип:…

  • Домбай - 2021

    Папин-дедушкин горнолыжный выводок: ГАРНАЕВЫ дочка Маша, сын Ярослав, внучка Ксюня (дочка сына Юры), дочка Соня, сын Серёжа !!! На склоне…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments