garnaev (garnaev) wrote,
garnaev
garnaev

Category:

ПОМИНАЕМ …

— 25 лет назад, Володя КАРВАТ: 23 мая 1996 года ночью в 22:52 у Су-27 б/н 29 подполковника Карвата на высоте 900м в кабине загорелось табло предупреждения о падении давления в первой гидросистеме. Карват немедленно связался с землёй и получил приказ прервать выполнение задания, возвращаться на базу. Через 29 секунд сообщение об отказе в первой гидросистеме неожиданно исчезло, но через несколько секунд появились сообщения о других отказах… На высоте 600м при скорости 440км/ч отказала система управления. Лётчик получил команду покинуть самолёт, однако Владимир видел, что по курсу падения находятся жилые постройки, и не катапультировался, до последнего пытаясь отвести самолёт в сторону… В 22:54, через 14 секунд после доклада об отказе системы управления, самолёт плашмя упал на землю с вертикальной скоростью около 30м/с и малой поступательной скоростью вблизи деревни Малое Гатище. Свидетелями катастрофы стали многие местные жители, которые поспешили к горящим обломкам самолёта на помощь лётчику; через 20 минут прибыли пожарные из посёлка Городище. Удалось сбить пламя, не допустив возгорания кабины, однако лётчик погиб при падении самолёта.
— 25 лет спустя, 19 мая 2021 года: http://ex-press.by/rubrics/obshhestvo/2021/05/19/katapultirovalsya-no-razbilsya-o-steklo-ochevidcy-o-tragedii-v-baranovichax?fbclid=IwAR0lVAjAY_iMwZGv6ynnZw10ryHtsvT_2IjHBSL_45VY1yTDdM-d-3C4CEI ©️ в Барановичах упал военный самолет Лидской штурмовой авиабазы Як-130. Оба лётчика, Андрей Ничипорчик и Никита Куканенко, погибли.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments