... отдельное "потрясение"=
= мой инструктор :
Kent Ewing, шеф-пилот фирмы "Eclipse Aviation" - ещё лейтенантом воевал во Вьетнаме
(в соседней с МакКейном эскадрилье), основная армейская карьера = лётчик-испытатель US NAVY,
крайняя должность перед увольнением ... командир авианосца U.S.S. NAVY "America"
(у них Старший Начальник на авианосцах - не как у нас моряк, а лётчик)!!!

Автор: Агент@Mail.Ru Александр Гарнаев, альбом: Friends
Re: ... отдельное "потрясение"=
Судя по всему он не был командиром коробля, а скорее командиром fighter/bomber wing. Командирами коробля морские пилоты не становятся у них специфика другая :)
Re: ... отдельное "потрясение"=
У меня тоже довольно долго было такое же заблуждение :-((
... и с каким же изумлением узнал = в US NAVY именно из боевых Лётчиков ставят Командиров авианосцев
(а не из моряков и уж тем более ~ Н-Е-из-кого-то ещё ;) !
Re: ... отдельное "потрясение"=
Возможно я ошибаюсь но.. Командиром коробля по идее является капитан корабля соответственно он ответственный зато куда и как прийдет корабль. В свою очередь командир летного крыла имеет юрисдикцию над всеми самолетами на корабле и ответственный куда и как они будут летать . Наконец адмирал управляет тактическим положением всей группы включая конкретный авианосец. Только он может сказать капитану коробля куда идти, a командиру эскадрильи куда летать.
Кстати адмирал как правило живет на авианосце :)Во всяком случае мне так объяснили на USS Midway (CV-41):)
Re: ... отдельное "потрясение"=
Мне больше нечего добавить = остаёц-ца лишь повториц-ца :-)
... у меня самого тоже довольно долго было такое же заблуждение :-(( во всяком случае так мне объяснили палубные лётчики US NAVY)!
Re: ... отдельное "потрясение"=
Забавно а мне объясняли как раз моряки. Может у них у каждого свое мнение ?:)
Но это уже офтоп!

А по теме какговорится "Эклипс умер да здравствует Эклипс" Надеюсь компания выползит из временных трудностей и мне будет больше возможностей на чем летать в ближайшем будущем :)
Re: ... отдельное "потрясение"=
... кстати - а сколько (и каких) компаний нынче в США пошли путём "№ 11"?
И если поглубже разобраться - то что ЭТО за путь ?
Мне, к примеру, трудно себе представить растащенные по кускам производства "Ford" и\или "GM"... а вот путь реструктуризации производства того же "АвтоВАЗ'а" представить легко. Тогда Запад помогал нам реструктурировать наш автопром, почему бы нынче нам не помочь американцам реструктурировать их гражданский авиапром ??
Re: ... отдельное "потрясение"=
№ 11 это грубо выражаясь защита от кредиторов и попытка свести концы с концами. Некоторые компании после чаптер 11 встали на ноги другие дошли до логического конца. У меня знакомый летает в American Airlines у них тоже было не весело но они себя "вытащили за уши" посредством урезания зарплаты.

Эклипсу есть чего волноваться у него есть много конкурентов .
Не давно к нам в аэропорты прилетала Cessna Mustang вид у нее более бизнес джетовский чем у Эклипса Да и самолет в принципе на крайний случай можно легко сертифицировать не как VLJ а как обычный corporate jet. Пайпер вон испытывает VLJ с одним реактивным двигателем, не знаю как пойдет идея но расход топлива будет меньше чем у Эклипса
Re: ... отдельное "потрясение"=
(Anonymous)
Летчик US Navy это тоже моряк ... типичный карьерный путь военного морского летчика (ставшего адмиралом) после получения крыльев - это двухгодичный тур рядовым летчиком на авианосце, потом пару лет на земле инструктором или чем то похожим (так называемый shore tour), затем снова в море в более начальственной должности, потом тур на штабной должности, или в Пентагоне, или в NATO, потом в "академию" (Staff College), затем снова в море командиром летного подразделения, потом снова на земле (паралельно получая тренировку в "ядренных" делах), затем старпомом (XO) на авианосец, снова земля (в Генштабе или еще где), затем капитаном на авианосец, ну и так далее ...